Всех приветствую!
Осваиваем в нашем СНТ использование АСКУЭ, с применением мобильного терминала РиМ 099.01 и ПУ РиМ 129.04 и 489.18.
Столкнулись с тем, что при привязке ПУ к адресу, в списке отсутствует группа устройств, а именно, ПУ РиМ моделей 129.х.
Ранее, мой коллега скачал с сайта ПО, установил на своём ПК, и столкнулся с этой проблемой. Он обращался в службу поддержки, и с какой-то попытки ПУ появился в таблице и в списке.
Сейчас встала задача установить ПО ещё на одном ПК. Я скачал ПО с сайта, столкнулся с аналогичной проблемой - ПУ отсутствует в списке.
Этот момент немного напрягает. Не будем же мы каждый раз обращаться в службу техподдержки после установки, чтобы настроить ПО...
Подскажите, может быть кто-то сталкивался с таким вопросом и знает что делать?